- Чтобы согласовать участие в экскурсии, нужно заполнить форму обратной связи:
- Северный кампус ЦОД
- Южный кампус ЦОД
В разделе «Colocation» на нашем сайте вы найдете основные вопросы и ответы по данной услуге.
Для получения консультации Вам необходимо написать на почту sales@ixcellerate.ru или позвонить по телефону +7-495-8000-911.
В ЦОД могут попасть только авторизованные представители компаний-клиентов.
Оформить пропуск можно через клиентский портал IXC-desk.
Неавторизованные посетители могут получить разовый пропуск при условии сопровождения авторизованным сотрудником или дежурной службой ЦОД.
Адрес и схему проезда до кампусов IXcellerate можно найти здесь.
Парковки есть как снаружи, так и внутри кампусов.
Чтобы проехать на автомобиле на территорию кампуса, необходимо заранее оформить пропуск, указав номер и марку а/с через клиентский портал IXC-desk.
В нашей экосистеме четыре действующих дата-центра.
Они расположены в Северном кампусе в Алтуфьево (MOS1, MOS2, MOS4) и на Южной площадке в Бирюлево (MOS5).
Расстояние между кампусами всего 30 км, что позволяет создавать и удобно размещать в любом из ЦОД как основную ИТ-инфраструктуру, так и резервные кластеры.
Все заявки и вопросы Вы можете адресовать нам круглосуточно через портал поддержки клиентов IXC-desk.
Согласно SLA время реакции на обращение составляет не более 30 минут, но по факту не превышает пяти минут.
Рекомендуем также ознакомиться с видео для новых клиентов ЦОД.
Да, сертификаты и лицензии IXcellerate можно посмотреть здесь.
Реквизиты компании ООО «ИКСЕЛЕРЕЙТ» и ООО «ИКСЛЕРЕЙТ 3» выложены здесь.
Да, мы будем рады видеть вас среди подписчиков нашего Telegram-канала.
Вы также можете следить за нашими новостями на страничках блогов в Yandex.Dzen и VC.
Для англоязычных пользователей доступна наша страничка в LinkedIn
Ваши вопросы и предложения можно прислать на наш адрес: info@ixcellerate.ru.
Вопросы, связанные с размещением оборудования (colocation) в ЦОД
Оформить пропуск в ЦОД можно через клиентский портал IXC-desk авторизованному сотруднику Вашей компании.
Необходимо прислать заполненный лист авторизации ACL на почту support@ixcellerate.ru.
Инженер IXcellerate может сопроводить работы такого сотрудника/подрядчика в рамках платной услуги — удаленные руки (Remote hands). В рамках этой же услуги мы можем принять/отправить Ваше оборудование.
Нет, мы не занимаемся перевозом клиентского оборудования.
Необходимо заполнить акт ввоза/вывоза с перечнем оборудования и приложить его к заявке на портале IXC-desk.
Дата Центр работает 24/7/365. Произвести монтаж оборудования как своими силами, так и силами наших инженеров в любое удобное для Вас время, по заранее оформленной заявке. Выполнение установки оборудования силами наших инженеров будет произведено в рамках платной услуги — удаленные руки (Remote hands).
Пропуск необходимо заказать за 24 часа.
Да, можно. В машинных залах IXcellerate имеются мобильные рабочие станции (монитор, клавиатура, мышь) для работы с серверным оборудованием.
В самом дата центре находятся клиентские комнаты, в которых можно осуществлять работу, оставить вещи на хранение, отдохнуть, выпить кофе/чай и зарядить гаджеты.
Да, можно. Работа с оборудованием клиента инженерами IXcellerate оплачивается отдельно, в рамках услуги — удаленные руки (Remote hands)
При размещении оборудования в дата центре IXcellerate необходимо оборудование с двумя блоками питания.
Для работы в машинных залах вы можете воспользоваться на безвозмездной основе инструментами для работы с оборудованием или расходными материалами.
В течение 7 рабочих дней Ваше оборудование хранится у нас на безвозмездной основе, далее услуга тарифицируется в зависимости от условий договора.
Да, вы можете арендовать в дата центре IXcellerate ячейки разных размеров. При этом доступ к ячейкам – круглосуточный 24/7/365.
Да, по Вашему запросу мы можем предоставить на платной основе стойки, ПДУ и прочие комплектующие.
Ваши вопросы и предложения можно прислать на наш адрес: sales@ixcellerate.ru.