
Наша клиентская служба предлагает полный спектр услуг для обеспечения наилучшего сервиса на протяжении всего пути клиента вместе с IXcellerate. Мы обрабатываем ваши обращения круглосуточно и без выходных, разговариваем на русском и английском языках, а время ответа на запрос составляет не более 15 минут.
Для взаимодействия с клиентами в IXcellerate используется клиентский портал, доступ к которому возможен по электронной почте, телефону или через мобильное приложение.
Предпродажное сопровождение клиента и этап «заезда»
- проектирование, оценка стоимости оборудования и монтажных работ
- инсталляционные работы
- монтаж кабельных лотков (СКС)
- установка клеток и холодных коридоров
- монтаж клиентского оборудования в стойки клиента, подключение к электропитанию, тестирование
Пост-продажное сопровождение клиента:
- помощь в оформлении пропусков
- организация ввоза/вывоза клиентского оборудования
- сопровождение представителей клиента при выполнении ими работ
- выполнение клиентских запросов категории Remote Hands
- организация хранения клиентского оборудования
- организация кроссировок
- установка дополнительных систем контроля доступа, видеонаблюдения, микроклимата, охлаждения
- предоставление разовой и регулярной отчетности в объеме, требуемом клиенту, в том числе счетов на оплату
- уведомление клиентов о планируемых обслуживаниях элементов инфраструктуры дата-центра
- помощь в проведении клиентом различного рода аудитов
- расширение зоны присутствия клиента на площадке дата-центра
- …и многое другое!