Наша клиентская служба предлагает полный спектр услуг для обеспечения наилучшего сервиса на протяжении всего пути клиента вместе с IXcellerate. Мы обрабатываем ваши обращения круглосуточно и без выходных, разговариваем на русском и английском языках, а время ответа на запрос составляет не более 15 минут.
Для взаимодействия с клиентами в IXcellerate используется клиентский портал IXcdesk, доступ к которому возможен по электронной почте или по телефону.
Мы сопровождаем клиента на разных
этапах нашего сотрудничества
Предпродажное сопровождение
клиента и этап «заезда»
проектирование, оценка стоимости оборудования и монтажных работ
инсталляционные работы (монтаж серверных стоек)
установка холодных/горячих коридоров и клеток/ограждений
подключение к электропитанию, пуско-наладочные работы
монтаж кабельных лотков (СКС)
монтаж клиентского оборудования в стойки клиента
Пост-продажное
сопровождение клиента:
помощь в оформлении пропусков
организация ввоза/вывоза клиентского оборудования
сопровождение представителей клиента при выполнении ими работ
выполнение клиентских запросов категории Remote Hands
организация кроссировок
предоставление разовой и регулярной отчетности в объеме, требуемом клиенту, в том числе счетов на оплату
организация хранения клиентского оборудования
помощь в проведении клиентом различного рода аудитов
установка дополнительных систем контроля доступа, видеонаблюдения, микроклимата, охлаждения
расширение зоны присутствия клиента на площадке дата-центра
уведомление клиентов о планируемых обслуживаниях элементов инфраструктуры дата-центра
Сделайте следующий шаг
Преимущества
услуги
remote hands —
«удаленные руки»
Инженеры, которым
можно доверять
Выделенная команда технических специалистов работает на кампусе 24/7/365.
Стандарты
качества
Наш персонал действует в строгом соответствии с процедурами и документированными процессами.
Лояльная система
ценообразования
C IXcellerate вы можете подобрать оптимальный план обслуживания, который подходит именно вам. Ежемесячная оплата пакета услуг по сниженной почасовой ставке или выбор услуги в зависимости от ваших потребностей.
Оперативное
решение
Наши инженеры отвечают на заявку в течение 15 минут. Что касается оборудования клиента, для нас не существует «неприоритетных» задач.
Простота
и эффективность
Оформите заявку через портал IXcdesk с любого устройства. Просто залогиньтесь и откройте заявку — всё остальное сделаем Мы!
Что входит в услугу remote hands — «удаленные руки»
Установка
оборудования
- Помощь с приёмкой и разгрузкой стандартного и крупно-габаритного оборудования
- Монтаж серверных стоек, PDU и серверного/сетевого оборудования в стойку
- Прокладка патч-кордов
- Налаживание СКС
Обслуживание
оборудования
- Идентификация инцидентов
- Монтаж/демонтаж оборудования
- Управление и обслуживание PDU
- Устранение неполадок
- Включение, выключение и перезагрузка оборудования
- Проверка, обслуживание и замена патч-кордов и патч-панелей
- Проверка цепи питания и замена кабелей
- Визуальный осмотр оборудования, включая сенсоры состояния
- Маркировка оборудования
Индивидуальные
отчеты
Мы предоставляем индивидуальные отчеты по использованию сервиса remote hands — «удаленные руки», а также по доступу к оборудованию, энергопотреблению и климат-контролю.
Вадим Потапов
11.10.2023