Качество сервисов оператора дата-центров IXcellerate » IXcellerate, не останавливаясь ни на минуту
skip to Main Content
Service Excellence

С момента своего основания в России в 2012 году IXcellerate руководствовался девизом «соответствовать и превосходить ожидания клиентов», а основной целью компании стало превращение в самый клиентоориентированный ЦОД на российском рынке.

Прозрачность и открытость на всех этапах взаимоотношений с клиентом были отличительной чертой компании с первого дня ее существования. Мы тщательно обрабатываем все отзывы и постоянно стремимся поднимать планку качества обслуживания. Инженеры нашей службы поддержки реагируют на заявки в течение первых 15 минут, а каждый сотрудник клиентского сервиса проходит тренинг, цель которого научить работать так, чтобы клиент мог получить требуемое ему внимание как можно быстрее.

Мы позаботимся о вас.

+7-495-8000-911
Back To Top