С момента своего основания в 2011 году IXcellerate руководствовался девизом «соответствовать и превосходить ожидания клиентов», а основной целью компании стало превращение в самый клиентоориентированный ЦОД на российском рынке.
За 10 лет работы ни у одного из наших клиентов не было ни секунды простоя, а наш широкий спектр высококачественных услуг с гарантированным SLA до 99,999% ставит IXcellerate на один уровень с ведущими мировыми центрами обработки данных.
Прозрачность и открытость на всех этапах взаимоотношений с клиентом были отличительной чертой компании с первого дня ее существования. Мы тщательно обрабатываем все отзывы и постоянно стремимся поднимать планку качества обслуживания. Инженеры нашей службы поддержки реагируют на заявки в течение первых 15 минут, а каждый сотрудник клиентского сервиса проходит тренинг, цель которого научить работать так, чтобы клиент мог получить требуемое ему внимание как можно быстрее.