Исследовательская компания перенесла свою ИТ-инфраструктуру для хранения и обработки Big Data в ЦОД IXcellerate Moscow One
1 июня 2020г. Лондон, Москва. IXcellerate, ведущий оператор коммерческих дата-центров в России, и Mediascope, лидер российского рынка медиа-исследований и мониторинга рекламы, подписали соглашение о размещении ИТ-инфраструктуры Mediascope в дата-центре IXcellerate Moscow One.
Необходимость в оптимизации существующей ИТ-инфраструктуры возникла у Mediascope на этапе создания новой технологической платформы (Mediascope Data Platform). В силу специфики своей деятельности компания получает, хранит и обрабатывает гигантские объемы данных (Big Data): 450 Тб записей ТВ-эфира накапливается каждые полгода, более 3,5 млрд эфирных событий содержатся в базе данных, более 2 Тб составляет ежедневный входящий поток информации и более 7 млрд записей о событиях в интернете проходит через платформу за одни сутки. Постоянно растущий объем информации требует надежных ресурсов для их хранения и обеспечения быстрого доступа к ним.
Mediascope выбрала IXcellerate в качестве аутсорсинг-партнера для предоставления услуг ЦОД в Москве в результате тщательного анализа российского рынка. Ключевыми факторами, определившими выбор, стали:
• высокая надежность работы IXcellerate и соответствие уровню надежности Tier III;
• присутствие на площадке независимой платформы обмена траффиком Eurasia Peering IX;
• наличие более 50 операторов связи и ключевых облачных сервисов в этом же дата-центре, что является важным преимуществом при создании гибридной архитектуры.
«Данные – это основной актив в нашей работе. Чем больше данных, чем быстрее они обрабатываются, тем глубже и точнее наши исследования. Некоторое время тому назад мы приняли стратегически важное решение – строить открытую платформу, которая позволит работать с большими данными не только нам, но и нашим клиентам, которые смогут с ее помощью решать свои аналитические задачи. Чтобы обеспечить бесперебойную работу инструмента такого масштаба и мощности, нам нужен на 100% надежный партнер, который позволит нам сосредоточиться на решении ключевых задач бизнеса, и возьмет задачу хранения данных целиком на себя. Я рад, что мы нашли его в лице IXcellerate».
Василий Кузьмин, директор по работе с большими данными Mediascope
На первом этапе сотрудничества исследовательская компания перенесла в ЦОД IXcellerate Moscow One несколько стоек с серверным и сетевым оборудованием и организовала прямые подключения к облакам Sbercloud & Huawei, а также к прямой оптической трассе оператора Мастертел, связывающей офис Mediascope и дата-центр IXcellerate Moscow One.
«Объем данных во всем мире постоянно растет и, согласно прогнозам, к 2025 году он увеличится до 175 зеттабайт, что в пять раз больше, чем было в 2018 году. Это закономерный процесс, который напрямую связан с развитием таких индустрий, как интернет вещей (IoT), аналитикой больших данных (Big Data), разработкой систем искусственного интеллекта (AI), внедрением мобильных сетей на основе 5G-технологий и многих других. Экосистема дата-центров IXcellerate, объединяющая облачную, телекоммуникационную и ИТ-инфраструктуры, построена и развивается таким образом, чтобы удовлетворять потребности на размещение, обработку и передачу больших объемов информации. Высокий уровень коннективности, надежность и масштабируемые мощности ЦОД обеспечивают нашим клиентам бесперебойную работу и возможности по дальнейшему развитию в наших дата-центрах».
Константин Борман, управляющий директор IXcellerate
Информация о компании
Mediascope – технологичная исследовательская компания, лидер российского рынка медиаисследований, мониторинга рекламы и СМИ. Более 25 лет она создаёт продукты, которые помогают всем участникам медиа-рекламного рынка принимать стратегические решения и заключать сделки на основе данных. Mediascope измеряет аудиторию всех медиа в России — ТВ, интернета, радио и прессы, а также проводит индустриальные исследования потребительских предпочтений жителей страны. Под брендом Mediascope сегодня работают АО «Медиаскоп» и ее дочерняя компания АО «ЭДФАКТ».
Исследования компании построены на международных и отраслевых стандартах: ISO, ESOMAR, ОИРОМ, IAB Russia. Клиенты компании – рекламные агентства и группы, медиахолдинги, телеканалы, интернет-компании, радиостанции, издательские дома и компании-рекламодатели.
Подробную информацию о компании можно найти на сайте Mediascope