Кампус IXcellerate Moscow South – самый масштабный проект IXcellerate.
Это огромная площадка (более 14 га) на месте бывшего пивоваренного завода на юге Москвы, на которой в течение нескольких лет будут построено несколько крупных дата-центров. Их общая проектная энергомощность составит 250 МВт, а машинные залы смогут вместить свыше 19 300 стоек. При проектировании IXcellerate Moscow South мы уделяем особое внимание зелёным технологиям и нацелены довести показатель PUE до значения 1.3.
Ввод в эксплуатацию первой фазы дата-центра IXcellerate Moscow Five (MOS5) состоялся в конце 2021 года.
Клиенты IXcellerate Moscow South смогут стать частью развитой экосистемы, объединяющей северный и южный кампусы, с доступом к более 50 операторам связи и нескольким IX-платформам.
Центры обработки данных (ЦОД) на юге Москвы
MOS5
- Площадь: 18 500 м²
- Вместимость: 4 700 стойко-мест
- Мощность: 64 МВт
- В 30 км к югу от IXcellerate Moscow North
- Сертификаты PCI DSS и ISO
- Техническая поддержка 24/7/365 на русском и английском
- Складские и офисные помещения
- Уровень доступности: 99.982%
- Проектный показатель PUE: <1.25
- Резервирование по электропитанию: 4/3N (ДГУ и ИБП)
- Нагрузка на стойку – до 20 кВт
- Резервирование по охлаждению: N+1
- Изолированные горячие коридоры
- Технология охлаждения машинного зала по принципу холодных стен
- Гарантированный климат в соответствии с ASHRAE
- 6 уровней физической безопасности
- Охраняемая территория 24/7
- Биометрическая система доступа
- Видеонаблюдение и детекторы движения
- Тамбур-шлюзы, турникеты и модули доступа
- Строгие процедуры доступа и авторизации
- Система сверхраннего обнаружения дыма (спектральный анализ воздуха)
- Интегрированная система оповещения и сигнализации
- Газовое пожаротушение безопасным агентом NOVEC
- Мобильные установки точечного пожаротушения
- Присутствие 50+ операторов связи с высокоскоростным доступом в Интернет
- Независимые маршруты кабельных вводов
- Внутри- и межкампусная коннективность
- Meet-me-room в каждом дата-центре
- Обмен трафиком через платформы Eurasia Peering IX
- Colocation - размещение серверов и оборудования
- Коннективность - подключение к операторам связи, облачным сервисам, обмену трафиком
- Размещение высоконагруженных серверов
- Безопасность ИТ-инфраструктуры
Преимущества наших дата-центров
Гибкость и масштабируемость
Подключение от 1 до 1000+ стоек. Возможность быстрого увеличения ИТ-оборудования клиента в зависимости от потребностей бизнеса и предпочтений по локации. Для клиентов IXcellerate доступны несколько площадок для размещения оборудования: ЦОДы на севере и юге Москвы. (доступен ЦОД на севере Москвы и другие варианты расположения).
Территориальная разнесенность кампусов
Связанная, но в то же время автономная инженерная инфраструктура каждого из кампусов позволяет создать распределенную и удобно масштабируемую IT-инфраструктуру. Также географическая разнесенность ЦОД позволяет использовать нашу сеть дата-центров в качестве основного или резервного хранилища информации.
Гарантированное и бесперебойное энергоснабжение с высоким уровнем резервирования
За все время существования нашей компании (с 2013 года) не было ни секунды простоя: альтернативные источники питания позволяют дата-центру полноценно функционировать даже при перебоях подачи электроэнергии в городе.
Высокий уровень связанности
Наличие более 50 операторов связи, обеспечивающих высокоустойчивую связь и соединение между кампусами.
Контроль микроклимата в машинных залах
Мы поддерживаем оптимальную температуру и влажность, чтобы оборудование работало исправно и бесперебойно.
Автоматическое пожаротушение
Комплексная система противопожарной защиты со сверхраннем обнаружением опасности возгорания.
Удаленный круглосуточный доступ 24/7/365 (услуга remote hands – "удаленные руки")
Достаточно оставить заявку любым удобным способом: специалисты компании выполнят все необходимое, если у клиента нет возможности приехать в офис.
Круглосуточные охрана и видеонаблюдение
Безопасность клиентского ИТ-оборудования обеспечивается за счет индивидуальных ограждений, выделенных зон и шлюзов. Многоуровневый контроль доступа – гарант неприкосновенности оборудования и данных клиента.
Техническая поддержка
Обработка запросов клиентов и консультации на русском и английском языках (время ответа на обращение не более 15 минут). Удобный сервис для заявок – Клиентский портал (доступ посредством -e-mail, мобильного приложения, телефона) сохраняет историю обращений и позволяет быстро получить помощь специалиста.